В условиях сверхнасыщенной учебной программы найти время для погружения ребёнка в мир высокого искусства и ярких впечатлений совсем непросто; тем не менее, на каждом уроке изобразительного искусства учитель стремится помочь своим ученикам расширить их художественный кругозор посредством максимально эффективных средств обучения.
Двух одинаковых кабинетов ИЗО не бывает: характер интерьера формируют работы учеников: их рисунки, лепки, поделки, аппликации. Все они непохожи друг на друга, потому что отражают внутренний мир конкретного ребёнка, степень его умения владеть художественным приёмом и чувствовать материал. Образцы детских работ, представленных на стендах в классе, совершенно разные, несмотря на то, что обучение во всех школах проходит с использованием примерно одинакового, стандартного, оборудования для кабинета ИЗО.