Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя – 1 человек;
- представитель органа местного самоуправления, на который возложена функция по управлению муниципальным имуществом – 1 человек;
- представители общественности – 3 человека;
- представители работников Учреждения – 2 человека.
К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относят рассмотрение:
1) предложений Учредителя или Директора о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или Директора о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или Директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложений Учредителя или Директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения Директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению Директора проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложений Директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Законодательством Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений Директора о совершении крупных сделок;
10) предложений Директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений Директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.